Закон о защите прав потребителей

Был куплен китайский сотовый телефон, на него дали гарантию – 1 месяц, и чек. телефон через неделю сломался, его заменили в салоне, при этом, в так называемом гарантийном талоне не изменили номер телефона на новый. второй телефон тоже не работает, пришла в салон, попросила вернуть деньги, мне сказали: «этот товар не сертифицирован, и вообще это б/у товар (хотя это не так), ремонтировать не будем, деньги не вернем.» еще и нахамили, пожалуйста, подскажите, есть ли какой –нибудь шанс вернуть деньги? сами понимаем, что поступили неразумно, но все же, для нашего бюджета – 3 тыс. рублей – сумма значительная. заранее благодарю.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (0)

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю