Возврат товара

Возврат товара Приобрел АКБ для телефона. Чек, гарантийный талон на руках имеется. Товар явился не надлежащего качества, зарядки не держит. Первый раз обратился мне заменили на другой, с вторым такая же история. Потом пришёл на моё требование вернуть деньги или предоставить товар надлежащего качества не отреагировали, сказали что ничего отдавать не будет, директора на месте нет, когда будет не знают. Какие правовые последствия могут наступить, что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте одно любое требование на ваш выбор, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии, либо высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю