Сдала некачественный товар в магазин, по прошествии 10 дней на претензию не ответили, спустя 20 дней вместе с продавцом

Сдала некачественный товар в магазин, по прошествии 10 дней на претензию не ответили, спустя 20 дней вместе с продавцом Отправились на экспертизу на экспертизе сказали что товар был испорчен в результате механического повреждения , мол неправильно и неаккуратно были ношены за ранее предупредили что результат будет не в мою пользу что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Оплачивать экспертизу, забирать товар, покупать новый, использовать аккуратно. Как вариант попробовать назначить новую экспертизу в другом месте или доказывать, что повреждения возникли в период после сдачи в магазин . Удачи!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145808 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145196 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145017 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144703 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145079 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю