Некачественный товар

Некачественный товар сдала некачественный товар в магазин, по прошествию 10 дней на претензию не ответили, спустя 20 дней вместе с продавцом отправились на экспертизу на экспертизе сказали что товар был испорчен в результате механического повреждения , мол неправильно и неаккуратно были ношены за ранее предупредили что результат будет не в мою пользу что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Решать спор, а также оспаривать заключение экспертизы продавца в судебном порядке.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю