Есть сомнения о правильности обслуживания в гарантийном салоне.

Есть сомнения о правильности обслуживания в гарантийном салоне. купил два месяца назад мобильный телефон нокиа. в прошлые выходные (примерно 03.12) вышла из строя гарнитура. я убедился что проблема именно в гарнитуре и в понедельник поехал в гарантийный салон. там у меня забрали и телефон и гарнитуру, обосновывая это тем, что они должны убедиться сами. подмену не дали, сказали что нужна ждать три дня, пока телефон пройдет комиссию. сегодня, т.е. на третий день я узнал что они заказали деталь (при том так и не сказали какую) и гарнитура вместе с телефоном остается у них до 19 января 2012. на замену предложили motorola c115. мне кажется что всё это очень неправильно. и где в законе вообще расписано про гарантийное обслуживание?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
А вы почитайте, что написано в той бумаге которую вам выдали в сервис центре взамен телефона. Он взят на ремонт или на проверку? Если написано ремонт ждите 45 суток, если поверка то она длиться вроде трое суток, тогда пишите претензию и требуйте назад деньги.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144863 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143992 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143654 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144088 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю