Как добиться от сервисного центра возврата денег или товара

Как добиться от сервисного центра возврата денег или товара В июле 2011 года отдали акустическую систему на ремонт в сервисный центр. в сентябре мне сказали, что колонки готовы, можно забирать. приехав туда,нам сообщили, что сотрудники сервисного центра не могут найти нашу акустическую систему. и найти они не могут по сей день - 5 декабря 2011 года.нам предложили 2 варианта - они нам отдают другую акустическую систему, которая уступает по качеству звука в 2 раза второй вариант - ждать, когда мою систему найдут (точные сроки сказать не могут). эти два варианта меня не устраивают.есть предположение,что их потеряли. могу ли я требовать от организации стоимость моих колонок, которые я покупала в июле 2010 года чек сохранен. 1)Какими статьями из закона можно оперировать? 2) всё это время переговоры вели с руководителем отдела технических решений. переговоры зашли в тупик.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Быстро пишите претензию на имя руководителя этого сервиса, в претензии требуйте возврата денег, в претензии укажите, что в противном случае будете обращаться в суд и требовать стоимость товара и сумму неустойки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150136 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149619 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149486 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149234 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149486 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю