Вопрос к юристам, или как уделать продавца

Вопрос к юристам, или как уделать продавца ну собственно так. хотелось бы узнать авторитетное мнение людей, имеющих отношение к закону о правах потребителя ли знакомыми с ним. сегодня вышел интересный случай, в магазине "дикси". уже не первый день покупаю одну вещь (пусть это будут например сигареты), и цена на ценнике указана "69,90", на кассе же, на аппарате и на чеке она чудесным образом указывается как "71,90". интересная разница, правда? я спросил у продавца, в чём же дело. посещаю это место довольно часто, с этим сталкиваюсь уже не в первый раз. продавец ответил что они не успели сменить ценники. времени правда пару месяцев прошло, да и то заметил я только сейчас. продавец замялся и ответил в оправдание что только пришла и ничего не успела (времени было примерно 8:05, а открываются в 8 ровно). в общем вот, далее я обратил внимание на то что приходить стоит пораньше, и почему они вообще открывают магазин с неправильными ценниками? в ответ мне нагрубили, и сказали что это вообще не моё дело шёл бы я "отсюдова". собственно вопрос: если у меня останется чек, и я смогу доказать что сумма указанная там не совпадает с той что указана на ценнике, могу ли я получить компенсацию? прошу по возможности привести что-нибудь из кодекса, если такая возможность конечно будет. спасибо. 2mike brown ну девушку с ноги в пятак это как-то ну совсем не по "пацански") я конфликты не люблю, вообще человек спокойный, просто обидно) 2 татьяна журавлева в том и дело, что не хочется заниматься судом ли чем-то подобным, хочется решить всё это в магазине прямо. просто хочется укрепиться, с юридической стороны, а не быть отправленным очень далеко)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Я с таким методом столкнулась в отпуске - была в Краснодарском крае. Пиво стоит по одной цене в холодильнике, на кассе пробивают другую Я не качала тихо права кассиру, а просто начала громко возмущаться и требовать пригласить директора магазина, громко говорила для того, чтобы другие покупатели обратили на это внимание. Чтобы я не отпугивала посетителей, мне возвращали деньги. И так было несколько раз. Причем это не маленький магазинчик, а супермаркет называется Магнит. Да и еще, хочу сказать вышестоящей даме - не надо оправдывать продавцов, это их работа, и если не умеют крутиться, пусть идут работать в другую сферу. А просроченный товар и ценники надо менять с вечера, а не утром.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю