Можно ли их поменять или вернуть деньги, если сапоги через 40 дней лопнули вдоль голенища (гарантия - 30 дней).

Можно ли их поменять или вернуть деньги, если сапоги через 40 дней лопнули вдоль голенища (гарантия - 30 дней).
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Можно и то и другое, если недостаток не вызван нарушением правил использования, но, если гарантийный срок уже истек, Вам придется доказать, что недостаток возник до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента. Для этого Вы должны за свой счет провести экспертизу сапог, после чего, если будет подтвержден производственный брак, в соответствии с 5 пунктом статьи 19 ЗоЗПП у Вас появится право предъявить продавцу свое требование. Для начала обратитесь к продавцу и объясните ситуацию. Если недостаток очевиден и у продавца не будет сомнений в производственном характере недостатка, он может вернуть деньги или заменить сапоги и без проведения экспертизы. Дело в том, что если в результате проведенной Вами экспертизы будет установлен производственный брак, продавцу придется не только удовлетворить Ваше требование, но и возместить расходы, связанные с проведением Вами экспертизы, а продавцу лишние расходы тоже ни к чему. В случае подтверждения производственного брака Вы по своему выбору вправе предъявить любое, но только одно и строго определенное требование, согласно статье 18 ЗоЗПП: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Навязывать Вам ремонт продавец не имеет права, так что выбор за Вами. Требование возврата денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП), а на замену у продавца есть целый месяц (ст.21), так что делайте вывод. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150353 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149827 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149435 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149704 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Штрафные санкции

Предыдущий вопрос: Как можно задать трепку виноватому?