Столкнулся с хамским обращением с клиентами в ремонте одежды!мало того что срок ремонта увеличился на 2 дня , в добавок

Столкнулся с хамским обращением с клиентами в ремонте одежды!мало того что срок ремонта увеличился на 2 дня , в добавок я ещё узнал что я хам , и раз в мастерской нет сдачи, то я сам должен бегать её искать , а мол предприниматели за это не отвечают! как можно пожаловаться на этот ремонт?(он находится но рынке) есть аудиозапись разговора! сам поменять не мог так как было около 10 утра и я шёл из дома, плюс цену за ремонт сразу не назвали искать размен пошли только после того как я отказался платить за работу!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Договорите! сроки должны быть прописаны в договоре а поменять деньги могли бы и сами- это же в ваших интересах в ваших действиях тоже много неправомерного нужно было настоять на озвучивании цены за ремонт, а вы своим молчанием пошли у них на поводу, и тем самым показали, что с вас можно взять любую стоимость услуги запись разговора можно показать владельцу ремонтной мастерской, ну в крайнем случае сходить в торговый отдел района и там оставить жалобу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151354 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150892 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150684 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150466 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150702 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю