Могу ли я обменять товар ненадлежащего качества?
Просмотрен 378 раз
Задан 2011-12-14 13:43:19 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-12-14 13:43:19 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Могу ли я обменять товар ненадлежащего качества? Купил интернет-планшет, до этого тщательно узнавал об этом планшете. По всем параметрам и характеристикам он мне подошел. Купил и в первый же день услышал скрип, даже не скрип, а хлюпанье боковой панельки. Сходил, узнал, сказали , что это не причина обмена. В интернете пишут, что где-то качественные сборки данного планшета, где-то некачественные. Не знаю, как мне добиться замены товара. Дайте, пожалуйста, пару советов.
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2011-12-14 13:43:19 +0400 Сообщить администрации
2011-12-14 13:43:19 +0400 Сообщить администрации
В принципе, можно. Обязательно, в течении 15-дней напишите заявление в 2-х экземплярах и возьмите у них подписанную копию. Дело в том, что у вас технически сложный товар, оговоренный в Постановлении№55, а их можно поменять только при наличии существенного недостатка спустя 15 дней. Скрип под существенный недостаток не попадает. Теперь о скрипе. Пишите, что скрип для вас является крайне неприемлемым, т.к. мешает прямому использованию товара (напишите про совещания, про использование при спящих детях, да что угодно). Главное - у вас должны быть доказательства и разумные пояснения, что этот недостаток вам РЕАЛЬНО МЕШАЕТ. Пишите, что про недостаток вам не было сообщено при продаже товара. Пишите, что на тестовой модели такого скрипа не было. Далее это можно будет использовать в суде.