Подскажите пожалуйста, как правильно поступить

Подскажите пожалуйста, как правильно поступить у нас случилась неприятная ситуация с курьерской службой нова пошта. нам отправили товар, акустическую систему, но когда мы приехали забрать товар, увидели, что упаковки разорваны, помяты, и соответственно колонки разбиты, в ужасном состоянии. товар был застрахован. но сотрудники пояснили, что сразу на месте нам ничего не выплатят, сказали нужно написать претензию, ее отправят на рассмотрение и свяжутся с нами для сообщения ихнего решения. товар мы забрали, претензию написали. но прошла неделя, а ответа нет, говорят еще подождите. дело в том, что мы связывались с людьми, у которых также были конфликты с новой почтой, но им ничего не выплачивали, к чему угодно придирались и так ничего и не компенсировали, хотя товар был дорогостоящий. так вот я переживаю, что нам тоже откажут в выплате компенсации.подскажите, куда можно обратиться за помощью, возможно в управление по защите прав потребителей?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Дополните вопрос
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
152205 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
151712 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
151568 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
151369 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
151559 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю