Проблемы с оператором связи (телевидение)

Проблемы с оператором связи (телевидение) У меня кабельное телевидение (по договору). С начала осени начались проблемы с сигналом - то час нет сигнала, то два часа. Как-то не особо это напрягало. В ноябре отключали на 6-8 часов почти каждый день (в основном в ночное время). Написала им заявление чтобы пересчитали в сторону уменьшения оплату. Сегодня пришел ответ что они пересчитывать не будут, т.к. у них не зафиксированы сбои и не зафиксированы мои обращения (оказывается в таких случаях надо звонить диспетчеру). что делать? Как доказать, что услугу-то я не получала?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Доказать свидетельскими показаниями
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю