Подскажите. Приобрели наушники КОСС (не дешевые) 4 месяца назад. Начал пропадать звук. На них гарантия 6 месяцев.

Подскажите. Приобрели наушники КОСС (не дешевые) 4 месяца назад. Начал пропадать звук. На них гарантия 6 месяцев. Какова вероятность того что и заменят (вернут деньги). В какой срок должны это сделать? Являются ли наушники технически сложным устройством? Какими законами можно парировать в свою пользу? (Предположительно проблема в проводе возле штекера, видимо контакты отходить стали) Проблемы со временем, чтоб с магазином рулится у меня нет. А нервы у меня крепкие. 700 р при зарплате 8000р это крайне много чтоб в мусор отправлять причем мои стоят в два раза дороже.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте одно любое требование на ваш выбор, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии, либо высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Если гарантийный срок письменно не установлен, либо истек, то продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака. Как правило, это заключение экспертизы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145914 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145281 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145115 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144785 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145174 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю