Купил DVD 26 ноября 2011 года. гарантия 1год. пропал видео-сигнал. то есть не работает.

Купил DVD 26 ноября 2011 года. гарантия 1год. пропал видео-сигнал. то есть не работает. Купил DVD 26 ноября 2011 года. гарантия 1год. пропал видео-сигнал. то есть не работает.27 декабря 2011года отнес в магазин меня послали в сервисный цент.что мне делать? сервисный центр работает с понедельника по пятницу.у меня не просто возможности на недели его отвести в центр и почему они посылают в сервисный-цент? .27 декабря 2011года (поправка 17 декабря 2011)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Все проще гораздо. Предыдущий ответ отчасти прав но не совсем. "существенный недостаток"- "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Пока нет речи что у потребителя НЕУСТРАНИМЫЙ недостаток, и "существенный недостаток", тут пока что не причем. У покупателя имеется пока что просто "недостаток товара" который явился следствием заводского дефекта - но тут продавец вправе провести проверку качества если у него есть сомнения что причина -неправильная эксплуатация. Насчет 15 дней все верно, можно было сдать ПРОДАВЦУ обратно и вернуть деньги но уже поздно, теперь только ремонт(пока что). ПОКУПАТЕЛЮ, НУЖНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ РЕМОНТА(в 2х экз)http://ozpp.ru/patterns/137/index.html И вместе с плеером вручить их ПРОДАВЦУ!,взять с собой свидетеля который письменно подтвердит что продавец отказывается брать обратно товар и расписываться в претензии. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИДТИ В СЦ -ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ПРОДАВЦА, НО НЕ ВАША , согласно ст 18 вы имеете отношения только с продавцом и в случае задержки ремонта(свыше 45 дней) или повторной(такой же, или другой но третьей по счету) поломки вы можете изменить требование на возврат денег -если пойдете в СЦ то вам будет только РЕМОНТ который может идти хоть пол года -СЦ не за что не отвечает по зпп.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145436 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144811 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144610 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144308 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144664 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю