Что делать и какой закон действует? если ...

Что делать и какой закон действует? если ... купил dvd 26 ноября 2011 года. гарантия 1год. пропал видео-сигнал. то есть не работает.27 декабря 2001года отнес в магазин меня послали в сервисный цент.что мне делать? сервисный центр работает с понедельника по пятницу.у меня не просто возможности на недели его отвести в центр. и почему они посылают в сервисный-цент?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Магазин нарушает Ваши права...Вы заявление должны были им оставить ,если не берут ,то 1. Оставьте об этом запись в книге жалоб. 2. прогуляйтесь до почты и пошлите им по почте...заказным с ув.о вручении допишите что Вас вынудили понести доп.расходы -не приняли в магазине)укажите что за нежелание решить дело в до судебном порядке в случае если Вы докажите Вашу претензию они вынуждены будут оплатить : услуги Вашего юриста,моральный,материальный ущерб и штраф за не желание решить дело в добровольном порядке. Укажите, что просите решить вопрос в течении 10 дней и число укажите. 3.В заявлении четко укажите что Вам нужно (вернуть деньги,уменьшить стоимость, поменять товар) прочтете в Законе о защите прав потребителя -ст.18 в любом магазине на стенде он есть. Удачи! В стране худо-бедно действует лишь заявительная система....
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю