Поезд не пришел вовремя. Возможен возврат стоимости билетов?
Просмотрен 44 раза
Задан 2011-12-18 14:22:53 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-12-18 14:22:53 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Поезд не пришел вовремя. Возможен возврат стоимости билетов? Не пришел поезд вовремя сегодня (задержался на 3 часа и до сих пор нет его), смысла поездки уже нет. Купили билеты в два направления (туда и обратно). Туда сказали возместят стоимость, а вот билеты которые обратно, их должны возмещать?
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2011-12-18 14:22:53 +0400 Сообщить администрации
2011-12-18 14:22:53 +0400 Сообщить администрации
Невозможность использования Билетов "Обратно" является следствием Опоздания Поезда "Туда". Т.е. имеется причинно-следственная связь между этими событиями. Так как закон предусматривает полное возмещение убытков, то пассажирам должны вернуть стоимость и обратных билетов. В случае отказа МПС полностью компенсировать убытки следует обращаться в суд с в защиту Прав Потребителя.