Гарантийный ремонт, долго не возвращают вещь

Гарантийный ремонт, долго не возвращают вещь ситуация следующая: сдала в ремонт гарантийный ноутбук, и вот уже 2 месяца не могу получить его обратно. меня кормят "завтраками" и говорят, что какая-то там деталь им никак не может прийти. я конечно все понимаю, но без ноута сижу уже 2 месяца. гуглила в инете и вычитала, что максимально могут держать в гарантийном ремонте вещь 45 дней. вопрос номер 1 - так ли это или эта информация устаревшая? вопрос номер 2 - календарных или рабочих дней? если информация верна, то сроки уже прошли. в качестве штрафных санкций в том источнике написано, что я могу потребовать либо замену товара, либо штраф в размере 1% от стоимости моей вещи в день. опять таки, день календарный или рабочий? в каком случае платится штраф, а в каком заменяется вещь? это по моему желанию или есть определенный механизм определения? если требовать замену старого ноута на новый, переносится ли моя информация с одного на другой? ну и самый главный вопрос. каков механизм востребования с них штрафа в том или ином виде? я должна им написать заявление на это? или же я должна идти в суд? проясните пожалуйста мне эти моменты. буду очень-очень благодарна!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Максимальный срок ремонта не может превышать 45 календарных дней только в том случае, если он оговорен ПИСЬМЕННО. ПС Если у вас срок ремонта письменно не оговорен, то дальше можете не читать, а бегите и оговаривайте, и как только он будет нарушен, продолжите чтение. Вручайте ПРОДАВЦУ на подпись и печать вашу копию претензии с иным требованием из ч.1 чт.18 ЗоЗПП по причине нарушения письменно оговоренного срока ремонта. Либо, если продавец не принимает претензию, то высылайте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. И ждите установленный законом срок для удовлетворения вашего нового требования. ПС А если вы самостоятельно передали товар в СЦ, то бегите в СЦ и забирайте НЕотремонтированный товар вместе с бумагой, в которой будут отражены сроки нахождения товара в ремонте, превышающие письменно оговоренные. И как только заберете товар и бумагу, перечитывайте абзац выше (но скорее всего ни товар ни бумагу вы не получите, ибо СЦ вам ничего не выдаст пока не отремонтирует ваш товар, зачем ему нести убытки, когда зап.части заказаны, работы идут). Также, при просрочке ремонта, имеете право потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный календарный день до дня удовлетворения вашего требования, или до дня предъявления иного требования по причине нарушения срока удовлетворения предыдущего. Скорее всего, добровольно неустойку вам не выплатят, придется взыскивать её в судебном порядке. При замене на новый ноут информацию на него со старого ноута переносить никто не обязан. Разве что, за отдельную плату. Конечно, если ваша информация еще не стерта. Образцы претензий
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151208 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150747 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150553 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150331 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150585 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю