Тем, кто разбирается в правах потребителей

Тем, кто разбирается в правах потребителей В общем, сдал на гарантийный ремонт телефон Nokia X3, уже прошло 45 дней...вчера сходил в салон, где мне сказали писать заявление об отказе от ремонта и с просьбой выплатить первоначальную стоимость телефона. Заявление отправили на рассмотрение и вроде бы всё гладко - не отремонтировали - мтс, извольте платите денежки. Загвоздка в том, что у телефона был год гарантии от производителя и год гарантии от самого салона (ещё тогда 2 года назад доплатил...вроде рублей 300). И вот наступило то завтра, я звоню в мтс и дословно слышу следующее: "Этот год не в гарантии от производителя. Вы нас конечно извините, 45 дней прошло, но денег мы вам не вернем, а телефон когда-нибудь починим и отдадим" Я просто в ступоре, уже и не знаю что делать. Уже рассчитывал получить первоначальные 9 тыс. и купить новый телефон. Те кто, разбираются в правах потребителей, помогите!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Макс. срок нахождения товара в ремонте-45 дней установлен ст.20 ЗоЗПП. в случае нарушения этого срока следует руководствоваться ст.23 ч.4 ЗоЗПП, которая в соотв. со ст.18 предоставляет право потребителю требовать возврата денег. Следовательно надо потребовать возврата денег и уплату пени. в Случае отказа обращайтесь сразу в Суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149673 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149023 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148759 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149046 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю