О защите прав потребителей

О защите прав потребителей купила телефон, гарантия истекла летом, но я за дополнительные деньги приобрела в день покупки телефона дополнительную гарантию на 2 года, отдала телефон в сервисный цент выдали бумагу о том, ч то ремонт невозможен. могу ли я сослаться на п.п. 1, 5 ст. 19 закона рф «о защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. и расторгнуть договор купли -продажи, вернув деньги? либо есть какие другие варианты? спасибо
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение ГАРАНТИЙНОГО срока или срока годности и лишь в том случае если они не установлены, в пределах 2-х лет.Ознакомьтесь с условиями "дополнительной гарантии" предоставленной продавцом.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю