Про обмен товара надлежащего качества.

Про обмен товара надлежащего качества. товарищ тут обратился, ботинки он купил, еще при примерке в магазине они ему немного жали, продавец сказала мол стельку поменяешь и нормально будет. ну поменял он, сходил в них 1 раз, понял что жмут! пришел вчера в магазин - менять отказались, сказали что они уже ношенные. поэтому возникает коллизия толкования ст.25 зпп, в которой указано, что можно обменять товар, если не подходит по размеру, но опять же он не должен быть ношенным! это означает что дома ботинки расхаживать надо, пока не поймешь, что они тебе давят? ну претензию я ему сказал написать, а что дальше? на экспертизу нести с вопросом о потере товарного вида? ну в принципе ничего нового я для себя не открыл из ответов, остается раздраконить их за гарантийный срок)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Неси в роспотребнадзор, объясняй ситуацию, они все сами знают. Для них главное какого нибудь ИПшника за ж... взять-это их работа. Я с такой ситуацией неоднократно сталкивался: дома осматриваю вещь, если не нравится, то несу обратно. Если отказываются принимать обратно, запугиваю дальнейшими проблемами
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю