Ноутбук доломали при ремонте! помогите, что тут можно сделать? ниже-письмо к их юристам. sorry за много текста

Ноутбук доломали при ремонте! помогите, что тут можно сделать? ниже-письмо к их юристам. sorry за много текста 18.11.2011 мной на приемном пункте <> был сдан в платный ремонт ноутбук toshiba satellite p200-1b8 . неисправность касалась изображения на экране и проявлялась следующим образом: во время открывания крышки (экрана), когда угол между экраном и корпусом достигал примерно 50 градусов, цвета на экране резко менялись, изображение искажалось и при дальнейшем открывании оставалось таким же некорректным. при обратном закрывании крышки, в том же положении (примерно 50 градусов), изображение восстанавливалось, т.е. когда угол маленький - изображение в норме. при таком положении ноутбука работать крайне неудобно. на предварительной телефонной консультации со специалистами <> была названа наиболее вероятная причина: неисправность (повреждение) шлейфа матрицы. была названа и стоимость ремонта в подобных случаях: примерно 2 тысячи 500 рублей. я согласился на ремонт и привез ноутбук на приемный пункт. в приемном талоне к заказ-наряду в графе "заявленная клиентом неисправность" указано: "некорректное изображение". у меня возражений не было. сотрудники приемного пункта сказали, что в течение 3-4 дней со мной свяжется специалист фирмы, сообщит точную стоимость ремонта и согласует проведение самого ремонта. однако в указанный срок никаких звонков не было. не было их и позже. никакой информации по моему заказ-наряду не было и на сайте фирмы. состояние моего заказа мне пришлось выяснять самостоятельно по тел. <> в общей сложности не менее десяти раз в течение трех недель. в конце концов мне сказали, что фирма ждет информацию о стоимости необходимых комплектующих. каждый раз со мной обещали связаться на следующий день, но так и не связались. 8.12.2011 по моему звонку мне сказали, что диагностика завершена, и в результате нее была выявлена неисправность материнской платы и шлейфа матрицы. назвали также стоимость ремонта - 14 тысяч 315 рублей, которая включает в себя замену материнской платы и шлейфа матрицы. ввиду того, что предварительная и окончательная стоимость ремонта отличались друг от друга в несколько раз, я отказался от ремонта, предварительно задав вопрос, в каком состоянии я получу ноутбук обратно. мне ответили, что ноутбук будет в том же состоянии, в котором я его оставил на приемном пункте. 12.12.2011 я приехал за ноутбуком. мне его предоставили, но когда я его на приемном пункте включил для проверки, изображения никакого не было, ни "корректного" ни "некорректного", и добиться его так и не удалось. в моем техническом заключении в графе "заключение специалиста" содержится: "в результате диагностики товара выявлена неисправность материнской платы. для ремонта требуется замена материнской платы. ремонт товара в условиях сервисного центра возможен, но не выполнен по причине отказа заказчика от ремонта." (инженер: <>) о шлейфе матрицы не сказано ни слова. я оставил ноутбук на приемном пункте, у себя оставил заказ-наряд и договор на оказание услуг. мне бы хотелось получить ответы на следующие вопросы: почему мне возвращают из ремонта ноутбук, совершенно не соответствующий исходному состоянию, притом, что от ремонта я отказался? на приемный пункт изделие поступает ограниченно работоспособным (к тому же к ноутбуку можно подключить внешний монитор), а возвращается из ремонта абсолютно неработоспособным, плюс к этому, стоимость ремонта оказывается почти в шесть раз выше предварительно озвученной? как это понимать? и если инженер заранее знал, что подобная диагностика ноутбука неминуемо приведет к выходу из строя материнской платы, то почему он не связался со мной перед тем, как приступать к диагностике? а если не знал, то как это понимать? ведь я сдал компьютер в ремонт с исправной материнской платой, о чем в момент сдачи свидетельствовала полная работоспособность системы и (при определенном наклоне экрана) абсолютно нормальное изображение.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Вам следует забрать ноутбук, так же все документы по ремонту из СЦ и провести независимую экспертизу, перед которой поставить вопрос о том, было ли какое-либо ремонтное воздействие на данный ноутбук, в чем оно выражено и могло ли данное воздействие привести к указанным вами последствиям. затем с заключением экспертизы уже писать претензию СЦ и требовать от них устранения недостатка, возникшего по причине воздействия на ноутбук, произведенного работниками СЦ
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150403 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149885 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149742 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149483 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149748 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю