Как вернуть товар ненадлежащего качества в течении 14 дней..

Как вернуть товар ненадлежащего качества в течении 14 дней.. мною был куплен ноутбук в сети магазинов бытовой техники 4 дня назад.. на месте пк не проверили и только дома при первом включении я обнаружил серьезную ошибку с жестким диском. с данной проблемой я обратился к магазину-продавцу на что мне ответили "сдавайте ноутбук на нашу независимую экспертизу или ремонт". естественно я отказался от данной услуги т.к. после общения с сервисными работниками и хамским отношением решил отдать компьютер на независимую экспертизу на стороне.. вопрос на данном этапе правильны ли мои действия? и как мне поступать дальше..?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Идет в магазин с коробкой чеком.пишешь письменную претензию и возвращаешь.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144735 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144080 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143874 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143543 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
143976 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю