Защита прав потребителей

Защита прав потребителей доброй ночи. вчера купил коммуникатор в юлмарте (спб), придя домой обнаружил, что wi-fi не работает. через какое-то время апп перестал видеть карту памяти. перезагрузил телефон - он больше не запускается. могу ли я потребовать замену устройства или возврат денежных средств, без обращения в сц (т.к. после ремонта замена будет невозможна), учитывая что товар технически сложный. ? может кто сталкивался? спасибо. а если не имею права, то как же это: выдержка из ст. 18. пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв: "...в отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa..." касательно ответа "нет так как при обнаружении тех.поломки вы должны были сразу же сообщить о проблеме в магазин" с момента покупки до момента полного выхода из строя прошло не более 4 часов. но магазин уже закрылся к сожалению. на момент открытия магазина сегодня пройдет 16 часов. как я мог сообщить сразу, если в магазине нет возможности проверить wi-fi и запись-чтение с sdhc карты памяти?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
1, 3. В данной ситуации, вы имеете право предъявить ПРОДАВЦУ (в СЦ не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, хотя юлмарт, в общем-то, никого в СЦ не отсылает насильно) любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП при обнаружении любого недостатка. Постарайтесь успеть с вручением претензии в 15-дневный срок со дня передачи вам товара. Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте одно любое требование на ваш выбор, вручайте продавцу (обращайтесь не на выдачу товара, не в сервисный отдел, а зовите менеджера из первого зала) на подпись и печать вашу копию претензии, либо высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149195 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148913 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю