Помогите придумать пару реплик для корректировки делового общения юриста по телефону!

Помогите придумать пару реплик для корректировки делового общения юриста по телефону! Перечитала всё пособие по юридической этике- там такого нет! Помогите, пожалуйста! Буду очень признательна!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Дык есть же учебники по деловому общению! Есть учебники по этике! Есть учебники по риторике! Разве юристы не люди? И что им не свойственны общечеловеческие нормы общения? С другой стороны, если вы от нас хотите что бы мы помогли что-то скорректировать, то скажите сначала ЧТО надо корректировать? Что не так? А раз не говорите конкретно - тогда можем вам ответить только абстрактно и общетеоретически....У вас есть полная распечатка разговора (стенография)? Ну вот выделите там, что именно вас не устраивает. А потом исходя из этого и из норм делового общения произведите корректировку. Пример: в стенограмме значится "пошел подальше". Проводим анализ смыла фразы: оказывается в данном случае юрист отказывает клиенту в своих услугах....разумеется так говорить не только юристу ни кому нельзя! Корректировка следующая с тем же смыслом: "Простите, но наша фирма не может оказать вам услуги на предлагаемых вами условиях, поскольку это противоречит нашим понятиям о законности сделки!"
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145906 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145273 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145106 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144778 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145166 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю