Сдал комп на тестирование

Сдал комп на тестирование Вопрос в следующем,купил комп,он зависал во всех играх и приложениях,отвез его в магазин его забрали на тестирование,сколько по закону они его могут тестировать?И на чем я могу настаивать на замене деталей которые приводили к зависанию или они могут отправить его на ремонт? С-17 Дело обстоит именно в не рабочем железе,скорее всего это жесткий диск,точнее это точно жесткий диск,так как прогой билы обнаружены битые дорожки=)и че я терь его должен выкинуть и купить другой?Вопрос был конкретный причина известно комп не на гарантия а только что купленный,и мне интересно что требовать замены битой запчасти+)или они имеют права отправить его на ремонт....
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
В течение 15 дней со дня передачи Вам компьютера, в случае обнаружения недостатков, не оговоренных продавцом, Вы вправе по своему выбору предъявить любое из пяти требований статьи 18 ЗоЗПП, в том числе потребовать замены или возврата денег. Срок проведения проверки качества (далее ПК) зависит от предъявленного Вами требования. Так, при требовании возврата денег, ПК должна быть проведена в срок до 10 дней (ст.22 ЗоЗПП), в случае требовании замены - в срок до 20 дней (ст.21 ЗоЗПП). Если же при передаче продавцу компьютера Вы не предъявили конкретного требования, срок ПК ничем не ограничен, и ПК могут проводить хоть месяц, после чего Вам сообщат, что 15 дней уже прошли, и Вы вправе требовать только ремонта. Поэтому пока не поздно, напишите и передайте продавцу претензию с указанием одного, строго определенного требования. В этом случае продавец обязан удовлетворить Ваше требование в срок, соответствующий Вашему требованию, соответственно, и ПК должна быть проведена в этот же срок. С образцами претензий можно ознакомиться здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html По поводу Вашей фразы «комп не на гарантии, а только что купленный». Согласно 2 пункту статьи 19 ЗоЗПП гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Таким образом, Ваш компьютер уже на гарантии, и именно это обстоятельство дает Вам право предъявить продавцу свои требования в отношении качества товара. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 20. Устранение недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара: http://ozpp.ru/laws2/postan/postan51.htm... Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю