Купила планшет в связном камера на 3 ий день перестала работать .Отказались вернуть деньги или поменять товар.Ссылаясь ч

Купила планшет в связном камера на 3 ий день перестала работать .Отказались вернуть деньги или поменять товар.Ссылаясь ч То обязаны отправить на экспертизу на 20 дней и тогда будут решать .Правомерно ли это ? И что делать ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Действия продавца правомерны, если Вы требовали замены планшета. В этом случае, у продавца есть 20 дней, в течение которых он обязан не только провести проверку качества товара (а в случае спора о причинах возникновения недостатков и экспертизу планшета в специализированной экспертной организации), но и заменить Вам планшет. В случае отсутствия нужного для замены планшета, замена может быть произведена в течение месяца со дня предъявления требования о замене (ст.21 ЗоЗПП). Если же Вы требовали возврата денег, у продавца на все вышеперечисленные действия есть только 10 дней (ст.22 ЗоЗПП). Если Вы не предъявили конкретного требования в письменной форме, продавец по своему усмотрению выберет то, что для него выгоднее. Может даже после проведения проверки качества отправить планшет в ремонт, сославшись на то, что со дня передачи Вам планшета уже прошло более 15 дней, и Вы уже не вправе требовать замены или возврата денег. Именно поэтому при передаче продавцу товара с недостатками нужно сразу же предъявлять одно, совершенно определенное требование, не допуская неопределенности, и ни в коем случае не употребляя слова «или». Что делать? Написать и передать продавцу претензию с требованием возврата денег. На своем экземпляре попросите поставить подпись принявшего претензию с указанием его должности и даты принятия претензии. Далее ждать 10 дней. Если недостаток подтвердится и в его возникновении не будет установлено Вашей вины, продавец будет обязан вернуть Вам деньги. Если продавец не уложится в 10 дней, Вы вправе потребовать от продавца уплаты неустойки за просрочку удовлетворения Вашего требования в размере 1% цены планшета за каждый день просрочки (ст.23 ЗоЗПП). Вот, пожалуй, и все. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145641 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144991 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144820 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144876 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю