Проблемы с телефоном.

Проблемы с телефоном. купил телефон в связном. через три дня использования в телефоне обнаружились аппаратные проблемы, глючит экран и т.п. могу ли я вернуть его в 14 дневный срок... на сколько я слышал любой товар можно вернуть в 14 дневный срок...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
НЕ любой товар, но в вашем случае в нем дефект. 22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов». Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона о защите прав потребителей: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП Идите в магазин и возвращайте.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149885 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149345 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149235 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148949 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149221 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю