Оказали некачественно выполненную парикмахерскую услугу.

Оказали некачественно выполненную парикмахерскую услугу. Здравствуйте! Суть такая. Я наращивала клиентке волосы, которые приобретала сама от привычной фирмы, с которой работаю уже на протяжении 5 лет. Раньше нареканий к фирме не было, за исключением единичного случая, отличного от этого. Сама услуга была выполнена качественно, а вот волосы у клиентки, во время эксплуатации превратились в колтун, и все поломались через 2 недели. Клиентка, естественно, в панике, требует либо возвращение денег обратно, либо переделать услугу. Но именно моя услуга выполнена качественно: капсулка к капсулке, а вот волосюшки испортились. Подскажите что мне делать. Я работаю на дому, без регистрации в налоговой. Если даже я и переделаю услугу клиентке, что делать с некачественными волосами? Нужно обращаться с претензией к фирме производителю или к продавцу, у кого я покупала этот материал?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вам эти тяжбы не нужны. снимите ей волосы и верните деньги. не дай бог вскроется, что вы нелегально занимаетесь этим. есть еще вариант связать ее с бывшими клиентками пусть позвонит расспросит. или спросите как ухаживала. наверняка никак. а чтобы до суда не дошло можно даже снять старые и сделать новые...1 недовольный клиент 10 новых уводит
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю