Проблема с возвратом товара в связной
Просмотрен 127 раз
Задан 2011-12-29 11:19:51 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-12-29 11:19:51 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Проблема с возвратом товара в связной купил телефон в "связном" nokia c3-00. прошло два дня, решил поменять его в этом же магазине на другую nokia, мне отказали сказав что эта услуга не подходит по 530 приложению. я в тупом раздуие поползал по инету, приложение ни какое не нашел. подскажите что делать? как его обменять на другой. в этом косяков нет, но я хочу сенсорную нокию, а говорят что если нет косяков то обмену не подлежит! можно же в течении двух недель обменять товар? пожалуйста помогите!
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2011-12-29 11:19:51 +0400 Сообщить администрации
2011-12-29 11:19:51 +0400 Сообщить администрации
Http://www.vkursedela .ru/article4514/ "Сложившаяся ситуация, на наш взгляд, не носит столь однозначного характера. Согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-936 код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции "Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения". Поскольку данный класс продукции в Перечне не указан, следовательно, сотовый телефон выпадает из сферы его действия. А значит, может быть заменен на аналогичный товар. Однако не стоит уповать на выявленное формальное несоответствие кодов. По сути, сотовый телефон в полной мере и обоснованно относится к технически сложным товарам, используемым в быту. Именно поэтому судебные органы в спорах, связанных с отказом продавцов обменять исправный сотовый телефон на другой, поддерживают продавцов."