Можно ли вернуть деньги за новый автомобиль, купленный у дилера?

Можно ли вернуть деньги за новый автомобиль, купленный у дилера? купили автомобиль у дилера, забрали его с опозданием, дилер не укладывался в сроки оговоренные в договоре, на след день после того как автомобиль был передан нам, он сломался. в эксплуатации не был (доехал от дилера до гаража, и на след день от гаража до первого перекрестка и заглох). машину сдали на ремонт этому же дилеру, ремонтируют неделю и точные сроки не говорят когда машина будет готова. можно ли вернуть деньги за автомобиль и что для этого необходимо?кто знает помогите, сил больше нет ждать и слушать невнятные отговорки. машина грузовая.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144980 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144340 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144140 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143836 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144217 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю