Купили микроволновку, а она через раз работает..Пошли делать возврат НЕ ВЗЯЛИ

Купили микроволновку, а она через раз работает..Пошли делать возврат НЕ ВЗЯЛИ Добрый день.. Купили 21 дек микроволновку.. Она в начале не хотела работать вообще, потом вроде заработала.. НО работает через раз. Пошли сегодня делать возврат и обмен на другую.. Они сделали проверку, вроде работает.. Типа если хоть как то работает, то они не делают возврат.. И мы остались со сломанной(плохо работающей) микроволновкой на новый год. Вопрос: НЕУЖЕЛИ У НАС НЕТ ШАНСОВ ЕЁ ВЕРНУТЬ, ВЕДЬ ДВЕ НЕДЕЛИ ЕЩЁ НЕ ПРОШЛИ. КАК БЫТЬ? Я в трансе. нам сказали, что Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Кто нибудь прочёл из вас закон который я в дополнении написала? Они на это ссылаются. купили в ЭЛЬДОРАДО
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В магазине Вам привели 11 пункт Перечня товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату и обмену, у Вас же в товаре имеется недостаток, поэтому этот Перечень к Вашему случаю отношения не имеет. Вот если бы в СВЧ печи не было недостатков, тогда требовать обмена было бы неправомерно. Отказ продавца удовлетворить Ваше требование был основан на том, что Вам не удалось продемонстрировать неисправность товара. Продавец, согласно 6 пункту статьи 18 ЗоЗПП, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. То есть, потребитель обязан доказать наличие недостатка, а продавец обязан нести ответственность за недостатки, возникшие не по вине потребителя. Если же недостатков нет, или потребитель не может доказать наличие недостатков, продавец вправе отказать в удовлетворении требования потребителя. В Вашей ситуации выход один – провести за свой счет экспертизу товара, либо предоставить иные доказательства наличия в товаре недостатков, и вновь обратиться к продавцу со своим требованием. Можете попробовать еще раз обратиться к продавцу и попросить его провести проверку качества в сервисном центре, возможно, он согласится, если же не согласится, пусть на Вашем экземпляре претензии напишет мотивированный отказ. В дальнейшем, этот отказ даст Вам право, в случае проведения Вами экспертизы и подтверждении наличия недостатка, потребовать от продавца возмещения расходов на проведение экспертизы. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149885 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149345 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149235 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148949 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149221 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю