Что делать, если в магазине отказывают принимать товар ненадлежащего качества? фоторамка не читает флешки

Что делать, если в магазине отказывают принимать товар ненадлежащего качества? фоторамка не читает флешки Администратор мотивирует тем, что флешка читает не все форматы, соответственно брака нет,что дальше делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В случае отказа - оформлять претензию в отделе защиты прав потребителей. Оформляется в 2 экземплярах. И к хозяину магазина. К продавцами бесполезно - они подневольные. На одном (вашем) экземпляре хозяин магазина должен расписаться, что претензия им принята. В случае отказа от росписи ( означает отказ принятия претензии) звонить в отдел защиты прав потребителей, где оформляли претензию. Желательно в присутствии хозяина магазина. Моя практика показывает, что во время такого звонка хозяин обычно тут же ставит роспись и улаживает это дело миром. Если и это не помогает, то в суд. Иск на материальный и моральный вред
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю