Вопрос на тему защиты прав потребителей

Вопрос на тему защиты прав потребителей в ростовской фирме 17 апреля приобрела диван,на данный момент он имеет 3 неисправности,как только это случилось обратилась фирму с целью замены на новый,либо возврата денег,пришел мастер,посмотрел и сказал,что если фирма будет предлагать его починку не соглашаться,а требовать нового дивана или деньги(но этот вариант гораздо более проблематичный). я не хочу больше связываться с этой фирмой и хочу вернуть деньги,для приобретения дивана в другом месте,как мне это сделать и какие могут возникнуть трудности?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии с требованием возврата уплаченной за товар суммы, либо высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145436 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144811 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144610 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144308 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144664 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю