Помогите..пожалуйстаа. наушники....

Помогите..пожалуйстаа. наушники.... Купила наушники, для телефона samsung gt-s5230,в магазине проверила только то как играет обычная музыка,дома включила радио а он шипит.поехала в магазин а там проверили,чуть ли не на улицу вышли,радио норм играет но только с помехами.сказали у вас просто тел не ловит Нсс. но почему раньше с др.наушником все нормально ловило,играло а вот с этим...и я не могу все время выходить на улицу чтобы слушать радио.. и даже на улице шипит. они проверяли др.станцию а которая мне нужна и на улице не играет.. могу ли я как то потребовать вернуть деньги? или никак?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Можете написать претензию продавцу, что наушники НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Потребуйте вернуть деньги, если не прошло более 15 дней со дня покупки. Продавец, естественно, в этом усомнится и отправит их на проверку качества.По ее результатам, вам либо вернут деньги, либо в лес пошлют ( что ближе к истине )
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150326 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149803 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149664 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149414 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149677 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю