Купили фотоаппарат в первый день работы он сделал несколько фото и высветил ошибка фотоаппарата.

Купили фотоаппарат в первый день работы он сделал несколько фото и высветил ошибка фотоаппарата. В сервисном центре с него сделали несколько фото и сказали что все в порядке. На просьбу заменить на другой той же или иной модели ответили отказом. Т.к. В данный момент он работал. На следующий день он опять высветил ошибку фотоаппарата. Что делать дальше? С помета покупки прошло 8 календарных дней. Аккумулятор вытаскивали и перезапускали. Меняли карту памяти. Все одно и тоже. Как можно не дать мастеру из сервисного центра?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Стоит отметить , что в соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд. Могу помочь вернуть деньги за фотоаппарат, составить претензию
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю