Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт Купил в магазине "Нофелет" телефон Sony Ericsson X10 недавно он перестал заряжаться, у меня на него есть гарантия от магазина. Когда я пришел в магазин чтоб воспользоваться гарантией мне сказали что магазин "Нофелет" был обанкрочен и его купил другой человек, то есть теперь у "нофелета" другой владелец и моя гарантия не действует. Хотел бы узнать права ли была продавщица и правда ли моя гарантия теперь не действительна. Магазин обанкротился и после этого сменился владелец (так мне сказала продавец консультант) и как я понимаю вложил деньги в него и возобновил его работу Я живу в Новом уренгое единственны фирменный СЦ это Samsung. Так что не вариант его в москву отправлять.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Тебе сюда ozpp.ru, Ищи на форуме, там такая тема не раз обсуждалась. Самому искать влом
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149195 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148913 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю