Поменяют ли диван по гарантии?

Поменяют ли диван по гарантии? диван-книжку доставили 7 декабря 2011. спали на нем всего раз 5 до того как диван порвался. разошелся по шву, где соединение двух половин. при доставке выдали накладную с датой доставки, стоимостью дивана и доставки. указана организация и адрес. телефона нет. гарантийного талона не было. но грузчики сказали, что гарантия на диван 18 месяцев. могу ли я требовать замены дивана или хотя бы бесплатного ремонта? т.к. считаю, что брак заводской. (на диване никто не прыгал, пользовались аккуратно!) как поступить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Обязательно должны поменять диван или вернуть деньги, почитайте закон о защите прав потребителей!
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю