У меня стал плохо работать телефон: могу ли я его отнести в магазин, что бы самому по сервисам не ездить?

У меня стал плохо работать телефон: могу ли я его отнести в магазин, что бы самому по сервисам не ездить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если в пределах гарантийного срока выявился дефект (он постоянен, или периодичен, но устойчив и воспроизводим), то Вам и НЕ НАДО бегать по сервисам. Вы сразу можете требовать от ПРОДАВЦА устранения недостатка (ремонта), или обмена телефона на новый, или отказаться от купленного товара с возвратом уплаченных за него денег. Выбор между вариантами за ПОКУПАТЕЛЕМ (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). А проводить (или не проводить) проверку качества или экспертизу причин недостатка - это право Продавца, а не Ваша обязанность. Так что письменная Претензия Продавцу и ...Удачи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151865 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
151354 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
151214 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150995 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
151224 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю