Какое время магазин имеет право проводить диагностику технически сложного товара (мобильный телефон) по гарантии?

Какое время магазин имеет право проводить диагностику технически сложного товара (мобильный телефон) по гарантии? я где то слышал, что 20 календарных дней на выявление неисправности и если она подтверждена, то время продлевается до 45 календарных дней для ремонта или замены комплектующей. так ли это? если нет то, пожалуйста объясните как разговаривать с менеджерами в магазине и каких результатов можно добиться? заранее благодарен! 4 месяца откуда такие цифры? поправьте меня если я не прав, но вроде как бы сервисный центр обязан провести диагностику и подтвердить данную неисправность или отказать за нарушением гарантийного соглашения, но в обоих случаях должен быть документ подтверждающий это. суть вопроса в том, что у них есть 45 дней на установление неисправности или 45 дней на установление и ремонт?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
45 дней на все. Подмену выдают только на время ремонта. П.С А сервисный центр вообще ничего не обязан. Его как бы и в законе нету. Все обязан продавец
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149961 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149418 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149311 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149032 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149299 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю