Нарушены права потребителя, см внутри.

Нарушены права потребителя, см внутри. Ситуация: у моей девушки есть подарочный сертификат магазина, который стоит 5000 рублей. Он был приобретен за 5000 рублей, соответственно, мы считаем, что это товар. Сертификат дает право расплачиваться им как деньгами при покупке косметики в магазине (да, да, полный бред, проще уж живыми деньгами заплатить, но вот есть такой на руках). Решили сдать назад, за деньги. Продавцы уперлись. Сначала уповали на то, что на нем написано, что он обмены не подлежит, на что мы гуманно возразили, что мы его менять не собираемся, а собираемся вернуть за те деньги, за которые он был куплен, потом ткнули какую-то бумажку с внутренними правилами магазина, что де не подлежит обмену и возврату. На самом сертификате про возврат ничего указано не было ( нарушили право потребителя на информацию, ст 10 фз "о защите прав потребителей). Далее нам начали объяснять, что это де не товар, так как не является ценной бумагой, на что мы разумно возразили, что раз его продали в вашем магазине, значит это товар ( как я понял, сертификат просто удостоверяет право им расплачиваться, т.е. нам было продано право на получение услуг). Далее нам начали утверждать, что раз мы купили его, значит мы согласились с правилами магазина, тогда мы показали им статью 16 фз о защите прав потребителей, гласящую, что положения договора (то есть купли продажи сертификата) ущемляющие наши права (право вернуть товар) являются недействительными. Дальше ситуация стала еще более забавной) Мы попросили оформить отказ в письменной форме у старшего продавца ( так как более старшего сотрудника в магазине не было), на что она ответила отказом. Тогда мы сказали, что будем снимать нарушенные права на видеокамеру, после чего набежала охрана, и начала объяснять, что съемка у них запрещена. Предоставить документы, удостоверяющие "запрет" сотрудники отказались. Далее нам было предложено написать в книгу жалоб жалобу, после ее написания, мы попросили сделать фотографию написанной жалобы в книге, в чем нам тоже сначала было отказано, но потом таки сфоткать жалобу разрешили. Все время сталкивались с хамством старшего кассира и охранников. Хотим довести дело до суда, за то, что нарушили наши права, как потребителей. Законные сроки сдачи завтра истекают, продавцы посылают звонить по каким то номерам их начальству (причем, номера питерские, межгород, а при звонке долго играет музыка). Вопрос: правильно ли мы использовали статьи ФЗ "О защите прав потребителей", есть ли еще статьи, которые можно использовать из данного фз, других фз, для аргументирования своей правоты, насколько правы были сотрудники магазина, запрещающие видеосъемку? Стоит ли писать жалобу в роспотребнадзор и какие будут результаты такой жалобы. В заключении хочу сказать, что это магазин "РИВ ГОШ", "замечательный магазин", находится в ТРК "Принц-Плаза", метро Теплый стан. Если у Вас есть уточняющие вопросы, пожалуйста пишите на электронную почту kozelkozel99@mail.ru
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Пост большой будет, легче вам тут прочитать http://www.uporov.ru/?p=1287
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю