Поясните несведущей неудачливой покупательнице пожалуйста

Поясните несведущей неудачливой покупательнице пожалуйста я плохо знаю законы, открыла о защите прав потребителя и не знаю какую статью смотреть, подскажите мне. купила шкаф 27.06.2010, оплатила доставку и сборку, доставка была 6 августа, сборщик пришел 7 августа и выяснилось что задняя стенка шкафа сломана, т.е. сборка невозможна. какой срок на замену сломанной детали? сегодня 20-е августа, через неделю уезжаю в отпуск, живу как на вокзале, т.к. мои вещи валяются по всей квартире. в магазин звоню, меня практически игнорируют (они в своем договоре прописали 30 рабочих дней на замену поломанной детали). действительно ли 30 рабочих дней и я зря волнуюсь? и отпуск уже не радует. мебель шатура, купила в магазине идея( очень надеюсь, я совсем заблудилась, потому что сборщик рекламацию сам подавал, мне ничего не оставил. у меня только неподписанный акт приемки собранной мебели.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Рита, вы купили товар, товар доставлял продавец, сборка не осуществлена по причине недостатка товара, ненадлежащее качество доказано, вашей вины нет - потому что доставлял продавец, товар вы не принимали, акта не подписывали. Срочно предъявляйте продавцу требование по ст.18 ЗоЗПП вернуть деньги за товар и его сборку + возместить убытки (расходы на доставку товара). На это у продавца есть до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП. Если шкаф еще нужен и заказывать новый у того же или другого продавца вы не хотите, письменно потребуйте устранить недостатки товара в срок, установленный ст.20 ЗоЗПП - но это будет до 45 дней, что обычно не превышает 30 рабочих дней. Отсюда - 30 рабочих дней закону не противоречит и придется ждать. В отпуске шкаф вам не особенно нужен, а понаблюдать за его сборкой и монтажом может любое доверенное лицо - родственник, коллега, сосед, кто-то еще. Выпишите ему доверенность на право осуществления этих действий, заверьте ее в домоуправлении и поезжайте отдыхать. За нарушение срока устранения недостатков продавец отвечает по ст.23 ЗоЗПП, а за нарушение сроков сборки, если они установлены договором - по п.5 ст.28 ЗоЗПП, 1% и 3% цены товара и цены работы по сборке соответственно. Решать как поступить все равно будете вы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю