Сдать телефон по гарантии?

Сдать телефон по гарантии? Скажите пожалуйста как мне быть, приобрела телефон 24.09.2011 через месяц сенсор стал тупить, калибровка помогала, но на время, с каждым днем калибровки хватала все на меньше и на меньше, уже и на день не хватало и не с первого раза она получалась. Перед новым годом сдала в сервисный центр, т.к совсем перестал отвечать. На днях забрала, в акте выполненных работ указано- ПО обновлено до версии, рекомендованной производителем. Сенсор- ну так как после месяца с покупки- терпимо. Но сегодня он пару тройку раз зависал и сам отключался. Могу ли я сдать его обратно?Должны ли его принять. И если отправят на независимую экспертизу-не факт что при осмотре он зависнет или отключится. неприятно все это, хотелось бы вернуть деньги. Спасибо
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю