Как вернуть деньги за нерабочий товар, хотя в магазине он работает?

Как вернуть деньги за нерабочий товар, хотя в магазине он работает? Купил юсб винтчестер, принёс домой, не проверяя в магазине, подключаю, он не работает... Отнёс назад они проверили а он работает нормально, я принёс его опять домой, он по-старому не пашет... Проверял не на одном компе, пишет что юсб неисправное....Что делать подскажите пожалуйста, как вернуть деньги... 800 грн. стоит! Чек присутствует, просто не хотят менять! Шнур ставил от винчестера, а принцип работы как флешка! программное обеспечение не нужно, диск и шел в комплекте только к винде ХР98
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Хард USB 2.0 или 3.0? на компе 2.0 или 3.0? какая винда стоит? работают ли флешки? и куча др. вопросов.Шнур ставил свой? софт левый?
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145165 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144548 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144354 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144061 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144420 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю