Какова ответственность сервисного центра за просрочку ремонта ноутбука (заявленный срок 50 дней не более)?

Какова ответственность сервисного центра за просрочку ремонта ноутбука (заявленный срок 50 дней не более)?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Неустойка в размере 1% день от цены товара, но при условии, если срок ремонта оговорен ПИСЬМЕННО. А вы, как потребитель, при просрочке ремонта, имеете право изменить требование на иное. Но тут могут возникнуть трудности, потому что вы умудрились зачем-то передать товар не продавцу, а самостоятельно СЦ-у. СЦ навряд ли выдаст вам НЕ отремонтированный товар (ибо ремонт идет, зап.части заказаны, убытки нести никто СЦ не захочет) да еще и с бумагой (со сроками нахождения товара в ремонте, которые должны превышать письменно оговоренные), на основании которой вы потребуете от продавца денег. Да и вообще, в обоих случаях может также возникнуть вопрос об уполномоченности СЦ. Может случиться так, что СЦ никем и ни на что не уполномочен, соответственно, продавец не понесет ответственность за просрочку ремонта левой организации, и не увидите вы ни неустойки, ни возврата денег. Ибо требование следовало предъявлять продавцу.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145676 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144877 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144553 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144924 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю