Есть вопрос

Есть вопрос я купила в магазине сотовый телефон.гарантия у телефона кончилась , но есть дополнительная гарантия.гарантийного талона у меня нет на дополнительную гарантию но есть чек при покупки и товарный чек где указан номер и серия телефона . продавец сказала что без талона не могут телефон принять на ремонт. прав ли продавец? и как быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Продавец прав полностью ! не талона - нет доказательств ! А доп услуга это просто развод на деньги ! в остальном нужно смотреть КОГДА вы купили телефон ! внимательно читать это Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145282 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144665 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144477 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144174 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144520 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю