Как вернуть деньги за смартфон, если не прошло 14 дней.
Просмотрен 409 раз
Задан 2012-01-20 10:38:58 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-01-20 10:38:58 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Как вернуть деньги за смартфон, если не прошло 14 дней. Пожалуйста, помогите решить проблему: Вчера я купила смартфон, сегодня я обнаружила недостаток(для меня очень существенный): очень слабая батарея и вообще он мне не нравится… что делать? Как вернуть деньги? Мой косяк: я сняла наклейку с экрана, если будет вероятность вернуть - это существенно или нет?
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2012-01-20 10:38:58 +0400 Сообщить администрации
2012-01-20 10:38:58 +0400 Сообщить администрации
А по закону любую вещь в течении 14 дней можно поменять и даже не объяснять причины "Закон о защите прав покупателя" При полной комплектации телефона,чек,паспорт. Так что быстро смартфон в руки и пошла менять. Хотя некоторым магазинам плевать на закон,в случае чего фиксируйте жалобу в книге жалоб с точной датой и времени Чтоб в случае чего можно было ссылаться что вы принесли телефон раньше 14 дней. Так же можно наверное ссылаться на то что время срока батареи не было нигде указанно и не оговаривалось (ну это маловероятно но все же) Тут ещё есть такая штука ,что продавцам выгодно менять товар на более дорогой так как они получают определенный процент с покупки И у многих магазинов свои правила,где то поменяют с удовольствием где то могут разинуть рот Но чаще всего могут поменять если телефон цел,находится в продажном виде Это в интересах магазина быть с снисходительными к покупателям ,чем выдворять их и получать негативную оценку со стороны потенциальных покупателей