Подскажите куда жаловаться на компанию, предоставляющую услуги мобильной связи?

Подскажите куда жаловаться на компанию, предоставляющую услуги мобильной связи? В суд или в прокуратуру? И вообще как это сделать? Я в этих вопросах не сильна. Суть в том, что сим-картой некой компании не пользовались около года, а когда решили вновь её активировать, то оказалось, что номер уже принадлежит другим владельцам. В договоре (бессрочном) об этом нет ни слова. Не очень понимаю такую политику компании, я ведь купила их продукт за свои деньги, а пользуюсь я им или нет - это же моё личное дело, не так ли?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Сначала надо претензию написать на несоответствие факта услуги договору,если не ответят или с отпиской- в суд. Общество защиты прав потребителей проконсультирует. Прокуратуру можно не беспокоить,впрочем как хотите. Некоторые пишут в сразу Кремль.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150901 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150414 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150279 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150025 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150304 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю