Хотела сдать телефон в магазин и получить деньги. нам сказали что замена по это не ремонт и это не вина производителя.

Хотела сдать телефон в магазин и получить деньги. нам сказали что замена по это не ремонт и это не вина производителя. мы купили телефон вместе с картой в августе. где-то примерно через месяц и телефон и комп перестал видеть карту памяти. мы пришли нам сказали это не вина телефона и кривая карта, купите новую карту, а если не поможет вообще поменяйте компьютер. ну мы пошли и купили. все стало нормально. но мама все равно пошла и добилась что с картой типа что-то сделали и она заработала. но мне она была не нужна и я уже счастливая ходила с новой. через примерно ещё месяц опять та же история но уже с новой картой. проблема в том что при загрузке музыки они вылетают и так уже 2 карты! затем телефон стал перезагружаться периодически и не включался. я пошла в сц и мне заменили по. в тот же день все повторилась с телефоном, т.е. опять перезагрузки, так же переставал перед этим видеть карту. я опять пошла в сц. там мне поменяли плату и типа исправили карту. после этого так же происходили сбои с картой. после этого я проходила чуть больше месяца и внезапно когда я слушала музыку он перезагрузился. после этого почти все картинки перестали отображаться и музыка половина не играла, а другая перепуталась названия, или треки играли левые и не сначала. мы уставшие от всего этого пошли в магазин и сказали что хотим им отдать этот телефон. они отправили его на проверку. после проверки нам сказали что заменили по, а это не является ремонтом, т.е. не по вине изготовителя и телефон они не возьмут у нас. что нам делать? правы ли продавцы? если что не уточнила, то спрашивайте уточню. спасибо большое. поняла свою ошибку. он сломался сегодня же вечером после того как мама привезла обратно, та же проблема с загрузкой. больше не поведемся на разводки)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Судя по вашим обращениям в магазин с претензиями - то у вас тот случай, когда нужно писать претензию именно в магазин на расторжение ДКП: 1. "Я пошла в СЦ и мне заменили ПО" ( отметки главное чтоб были в гарантийнике) 2. "Я опять пошла в СЦ. Там мне поменяли плату " ( это второй ремонт) 3. "После проверки нам сказали что заменили ПО" (третий ремонт) Но вы его упустили, так как идёте на поводу у магазина Продавцы правы лишь в том, что вас легко развели. Именно они были инициаторами всех ваших ремонтов, а вы только соглашались с ними) Вот теперь, если ещё раз что то случиться с вашим телефоном, то не требуйте проверки качества, а пишите претензию в магазин и требуйте расторжения ДКП. ( но это при условии, что выше три ремонта у вас зафиксированы). И не обращайтесь больше в СЦ
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145592 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144945 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144763 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144812 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю