Как вернуть деньги за смартфон, если не прошло 14 дней?помогите!

Как вернуть деньги за смартфон, если не прошло 14 дней?помогите! пожалуйста, помогите решить проблему: вчера я купила смартфон, сегодня я обнаружила недостаток(для меня очень существенный): очень слабая батарея и вообще он мне не нравится… что делать? как вернуть деньги? мой косяк: я сняла наклейку с экрана, если будет вероятность вернуть - это существенно или нет?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Скажу сразу: вероятность нулевая. Почему? Объясняю. В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель (то есть Вы) вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если такой товар не подошел 1) по форме; 2) габаритам; 3) фасону, 4) расцветке, 5) фасону, 6) комплектации. Все! Перечень исчерпывающий. Других оснований, как-то "не нравится", "плохой", "не няшка" законом не предусмотрено. Кроме того, слабая батарея - это техническая характеристика, а не недостаток. Увы...
0 4

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю