Права потребителя,

Права потребителя, здравствуйте,подскажите пожалуйста, сделали заказ плитки в ванную комнату,под заказ,дело было 30 ноября,оплатили 50% от общей стоимости,на данный момент прошло 52 дня,а обещали максимум ждать заказ две недели.звоним им,заезжаем,а они кормят нас завтраками,то менеджера нет то еще чего то.вопрос,что нам делать?что имеем права потребовать от них за неустойку?требуется помощь специалиста,заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю часть 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. часть 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. (Справка от автора: Гражданский кодекс Статья 15. Возмещение убытков 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). часть 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. часть 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. + можете попросить компенсацию морального вреда. Это согласно Статья 15. Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. - просить можно и во внесудебном порядке. Для того чтобы начать реализовывать свои права, вы должны в письменной форме предъявить им претензию. В ней указываете когда и какую сумму внесли, какой срок поставки товара вам обещали. Списываете нужные пункты статей, что здесь процитированы. и в конце пишете требования исходя из выше перечисленного. Претензию нужно либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (сохранив квитанцию и уведомление после его возвращения по почте), либо отнести лично. Один экземпляр отдать им, на втром попросить поставить входящий, печать организации, подпись лица, принявшего претензию и этот экземпляр оставить себе. Это будут доказательства вашего обращения. Еслине отреагируют, нужно идти в суд. Но перед судом обязательно обращайтесь за помощью к адвокату, либо в общество по защите прав потребителя. Претензию тоже лучше им доверить написать. Все квитанции оплаты услуг по написанию претензий, выступлению в суде и прочее, сохраняйте, потом предъявите виновнику событий как ваши убытки (см. выше ст. 15 Гражд.кодекса). Желаю удачи!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145401 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144778 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144567 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144269 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144611 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю